Предупреждение Для обеспечения высокого уровня обслуживания на этом сайте используются куки (cookies). Продолжая его использование, вы соглашаетесь с тем, что куки (cookies) будут сохраняться на вашем компьютере: Принять

Hitachi

Hitachi

Хитачи — это небольшой японский городок, расположенный неподалеку от одноименной меднодобывающей шахты, на которую в самом начале двадцатого века пришел молодой специалист Намихеи Одаира. Именно ему было суждено прославить Хитачи на весь мир, сделав название города одним из самых известных брендов.

В свободное от основной работы время талантливый инженер, получивший в 1908 году должность начальника технического отдела, занимался конструированием электрических устройств, и, в конце концов, создал первый в Японии электродвигатель.

Поняв, что держит в руках уникальный для своей страны товар, Намихеи Одаира не стал упускать свой шанс, и в 1910 году открыл собственное дело. К вступлению в мир бизнеса молодой инженер подготовился не только технологически. Сознавая, насколько важны для успеха удачное название и запоминающийся товарный знак, Одаира подошел к их разработке со всей серьезностью. Hitachi показалось ему вполне удачным названием. Во первых, оно указывало на город, в котором состоялось рождение предприятия, а во вторых, обещало прекрасные перспективы, ведь в буквальном переводе с японского Hitachi означает «рассвет». Не последнюю роль играло и созвучие с традиционным наименованием Японии — страна восходящего Солнца.

За основу товарного знака предприниматель взял два иероглифа, составляющие слово Hitachi — «солнце» и «восход». Наложив друг на друга, он вписал их в окружность с четырьмя расходящимися лучами и получил эмблему, похожую одновременно и на центр мироздания, и на мишень — символ точности и стремления достичь цели.

Сейчас Hitachi — крупная финансово промышленная группа, в которую входит более тысячи предприятий, треть из которых расположена за пределами Японии. Среди них — заводы по производству кондиционеров в Испании и Малайзии. Годовой объем продаж Hitachi составляет более 80 миллиардов долларов, 5% от этой суммы компания вкладывает в научные исследования, которые проводят 17 тысяч ученых в 32 лабораториях по всему миру.

Огромные инвестиции в новые разработки дали мощный толчок развитию «тяжелой» кондиционерной техники Hitachi. Системы с переменным расходом хладагента Set Free и холодильные машины (чиллеры) Samurai уже известны на российском рынке. При создании каждого нового устройства используются собственные инновации. Это может быть, например, новый тип спиральных или винтовых компрессоров Hitachi, современные системы управления, или форма лопастей вентилятора — но всегда это новинка, и всегда выпущенная под той же торговой маркой.

01 октября 2015 г. — Компании Johnson Controls, Hitachi, Ltd. и Hitachi Appliances, Inc. объявили о заключении соглашения о совместном предприятии и начале деятельности компании Johnson Controls-Hitachi Air Conditioning, предлагающей заказчикам полный спектр высококлассного оборудования и современных технологий для создания систем кондиционирования воздуха.

Штат созданной компании насчитывает около 14 тыс. сотрудников; в состав компании вошли 24 проектных, инженерных и производственных площадки, расположенных в странах Азии, Европы и Латинской Америки. Совместное предприятие использует технологии, наработки и опыт обоих организаций, а также объединенную сбытовую сеть. Заказчикам по всему миру предлагается самый широкий в отрасли ассортимент оборудования для кондиционирования воздуха, среди которых высококлассные системы кондиционирования Hitachi с переменным расходом хладагента, бытовые системы кондиционирования, высокоэффективные чиллеры, передовые роторные и винтовые компрессоры, а также решения Johnson Controls в области автоматизации инженерных систем.